Click to order
Ваш заказ
Total: 
Ваше имя
Ваш Email
Ваш телефон
Ваш комментарий
Не нашли нужный товар?
Закажите его в магазине!
"ИнструментСервис" предоставляет гарантию на всю реализуемую продукцию

Гарантийное обслуживание — это комплекс бесплатных работ, направленный на устранение неполадок товара, которые возникли по вине завода-изготовителя. Оно осуществляется путем замены поврежденных деталей. Обязательным условием для выполнения данной процедуры является соблюдение правил эксплуатации, которые установлены изготовителем Срок гарантийного обслуживания зависит от вида оборудования и конкретного производителя. Он может варьироваться в диапазоне от 12 до 36 месяцев. Любые гарантийные и постгарантийные работы должны производиться специалистами специализированных мастерских, авторизованных производителем. Ознакомиться с адресами сервисных центров Вы можете в гарантийном талоне.
Что такое гарантийный талон?


Гарантийный талон (ГТ) - это документ, который подтверждает право на гарантийный ремонт и обслуживание приобретенного оборудования. Он выдаётся покупателю при приобретении одновременно с товаром. На каждом талоне (и описании) изложены правила эксплуатации техники в соответствии с назначением: что разрешено или, наоборот, запрещено заводом-изготовителем. Чтобы бесплатно осуществить гарантийное обслуживание, Вам необходимо предъявить чек и талон, в котором содержится следующая информация:
• модель и его серийный номер (обязательно должны соответствовать указанным на продукции);
• дата приобретения техники;
• срок гарантии (для каждого оборудования он свой и исчисляется со дня покупки).
Претензии покупателей будут рассмотрены только при предъявлении данного документа. В случае потери ГТ возможность выдачи его дубликата отсутствует. Бесплатные гарантийные ремонтные работы могут быть выполнены только после признания неисправности товара по причине заводского дефекта исключительно в течение срока, обозначенного в ГТ. Для этого необходимо доставить неисправное оборудование в сервисный центр, уполномоченный фирмой-производителем.
Стоит принять во внимание!
Стоимость доставки не включается в данные гарантийные обязательства, за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ.

Гарантийные обязательства не распространяются на товары, если:
1
Были повреждены какие-либо защитные пломбы фирмы-производителя
2
Серийные номера на технике или их маркировка не совпадает с информацией, указанной в гарантийном талоне
3
Повреждения возникли вследствие непрофессионально произведенных работ по техническому обслуживанию или ремонту
4
Дефекты вызваны вследствие использования техники не по назначению
5
Неисправности оборудования возникли в результате нарушения правил и условий установки, подключения, адаптации под местные технические условия покупателя, эксплуатации, хранения и транспортировки
6
Техника вышла из строя вследствие несчастных случаев (природные стихии) и других форс-мажорных обстоятельств
7
Изделие имеет явно выраженные механические или электрические повреждения, полученные в результате каких-либо действий покупателя или сторонних лиц
8
Возникло повреждение в результате попадания внутрь чужеродных предметов или жидкостей
9
Дефекты вызваны использованием неоригинальных расходных материалов (в том числе с истекшим сроком годности) и запасных частей, не соответствующих требованиям эксплуатации
10
Своевременно не выполнены необходимые работы по техническому обслуживанию и ремонту